Алекс Класс  нн

Знания ! Уверенность ! Успех!
Курсы
Школа искусств
Мастер-классы
 
дизайн ногтей, рисунок на ногтях

Цена со скидкой 10000 руб

Как записаться на курсы:

1. Оставить заявку на сайте или позвонить по

тел. 212-99-72, 414-38-08

2. После звонка менеджера Вам необходимо подойти к нам в студию «Алекс Класс» по адресу ул. Пушкина, 37 , заключить договор и оплатить стоимость занятий с учетом скидки, которая действует в данный момент.


 

Дизайнер-верстальщик (32 ак.ч)

Курс «Дизайнер-верстальщик» необходим как начинающему специалисту пре-пресса, так и дизайнеру, желающему разобраться в основных вопросах, возникающих в процессе сотрудничества с типографией. Посетив занятия в студии «Алекс Класс НН», Вы сможете работать графическим дизайнером или дизайнером – верстальщиком широкоформатной печати. Преподаватель курса – графический дизайнер- практик, верстальщик с богатым опытом работы в сфере рекламной, широкоформатной, текстильной и сувенирной печати. Он даст Вам множество полезных советов, позволяющих избежать наиболее распространенных проблем и ошибок в работе дизайнера.Курс содержит знания по колористике, основам дизайна и верстки. Разбираются аспекты рекламного законодательства, в курсе используют расширенные списки применяемых плагинов и макросов. Курс «Дизайнер-верстальщик. Практическое руководство» познакомит Вас с особенностями работы в сфере широкоформатной печати.Необходимые навыки для прохождения курса – уверенное владение программами Corel Draw,Photoshop, AdobeIllustrator(желательно).

Программа курса «Дизайнер-верстальщик. Практическое руководство»

1. Ключевые моменты дизайна

1.1. Золотое сечение, правило третей

1.2. Модульная сетка, Й. Мюллер Брокман

1.3. Пространство и информативности

1.4. Ключевые понятия колористики

1.5. Adobe Kuler

1.6. Цветовые гармонии Corel

1.7. Corel vs Illustrator – сравнительный анализ и ответ на вечный вопр

2.  Законодательство и дизайн

2.1. Дисклеймер, цензура, ограничения содержания и др.

2.2. Рекламная служба города 

3.  Сделайте это немедленно

3.1. Как понять, чего хочет клиент, когда он сам этого не знает

3.2. Шаблоны, клипарты, mock-up файлы

3.3. Тропы

3.4. Микростоки

3.5. Работа с бренд-буком

3.6. Где взять логотипы и геральдику

3.7. «Вишневый, шоколадный, кофейный» - макет глазами клиента и допечатника

3.8. Как помочь клиенту выбрать оттенок  средствами Corel Draw Практическое занятие

4.  Цветопроба

4.1. Предназначение

4.2. Классификация, примеры

4.3. Применение корректирующих слоев в программе Adobe Photoshop

4.4. Цветовая розетка

4.5. Стандартные цветовые характеристики (цвета российского триколора, золото на ткани)Практическое занятие

5.  Фотопривязка и превью

5.1. Создание реалистичной фотопривязки в Adobe Photoshop (трансформация, искажение, объем и др.)

5.2. Фотопривязка средствами Corel Draw (перспектива)

5.3. Правило 1 к 1

5.4. Выноски и PowerClip в Corel Draw

5.5. Размер и имя превью

5.6. «Взаимоотношения» форматов

5.7. Корректные файлообменникиПрактическое занятие

6.  Технические требования

6.1. Цветовые модели и пространства (физическая суть процесса печати, почему черный – составной цвет и др.)

6.2. Подробный разбор требований различных типографий и видов производства (широкоформатная, текстильная, офсетная печать, резка, наружная реклама, шелкография и др; кривые, абрисы, закрытые пути, обрезной формат и другие ключевые понятия техтребований)

6.3. «Взаимоотношения» форматов

6.4. Проверка на соответствие техтребованиям файла в программах Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator

6.5. Соблюдайте эти правила – и процент брака будет стремиться к нулюПрактическое занятие

7.  Повышение эффективности работы

7.1. Оптимизация клавиатурных сокращений

7.2. Плагины и макросы для программ Corel Draw, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, полезные для верстальщика и при подготовке макета согласно ТТ

7.3. Бонус – полезные сочетания клавиш, ускоряющие работу (смена кавычек, перевод текста в блочный и др.)

8.  Ключевые понятия и термины рекламной сферы

8.1. Рекламных конструкций (баннеры, пилларсы, постеры, призматроны и др)

8.2. Виды

8.3. Ключевые понятия текстильного производства применительно к рекламной сфере

8.4. Сувенирная продукция

8.5. Обзор видов производства и печати (резка, сублимация, прямая печать, широкофоматная печать и др.)

8.6. Распечатка базовых терминов, примеры материалов

8.7. Стандартные размеры (флаг, баннер, ситик и др.)