Алекс Класс  нн

Знания ! Уверенность ! Успех!
Мастер-классы
дизайн ногтей, рисунок на ногтях

Цена со скидкой 9550 руб. 

Как записаться на курсы:

1. Оставить заявку на сайте или позвонить по

тел. 212-99-72, 414-38-08

2. После звонка менеджера Вам необходимо подойти к нам в студию «Алекс Класс» по адресу ул. Пушкина, 37 , заключить договор и оплатить стоимость занятий с учетом скидки, которая действует в данный момент.

Оплата за занятия вносится в два этапа: 50% при заключении договора,оставшаяся часть после 50% прохождения курса.


Обслуживание посетителей в ресторанах и барах (официант - бармен) (60 ак.ч)

Организация обслуживания в барах и ресторанах (Официант-бармен)Каждый ресторатор задавался не раз вопросом : «Как улучшить обслуживание посетителей? Как сделать так, чтобы все кто пришел раз в ресторан, приходили еще?» Один из ответов на эти вопросы дает грамотно обученный с определенным уровнем профессиональной подготовки персонал. Для этого и предназначен наш курс «Организация обслуживания в барах и ресторанах». Опытные педагоги - практики вам расскажут не только о материально- технической базе обслуживания, но и на практических занятиях отработают все элементы сервировки. Вы узнаете о технологии приготовления смешанных напитков и рецептуры классических коктейлей. Мы ждем всех, хочет стать профессионалом в сфере общественного питания.ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ (48 час.)1. Столовые принадлежности. Принципы и нормы оснащения ресторана. Эксплуатация, хранение и учёт.2. Организация работы официантов. Рабочие станции.3. Меню ресторана. Виды, структуры, юридический аспект в оформлении меню. Меню как инструмент продаж.4. Основные элементы обслуживания. Стандарты предприятия: · Подготовка к обслуживанию помещений ресторана и персонала · Встреча, приветствие и размещение гостей · Предложение аперитива и подача меню, карты бара · Приём заказа · Сервировка под меню · Подача аперитива или прохладительных напитков · Подача блюд и напитков в соответствии с заказом · Подача счёта · Прощание5. Использование различных форм и способов обслуживания.6. Особенности обслуживания отдельных категорий потребителей: родителей с детьми, инвалидов, пожилых людей, VIP, иностранных туристов.7. Виды и организация обслуживания банкетов.8. Специальные формы организации питания.9. Сопровождение блюд алкогольными напитками. Гастрономический дуэт: блюдо+вино.10. Интерактив. Речевая культура. Профессиональная этика обслуживающего персонала.11. Гигиенические требования и охрана труда обслуживающего персонала. ТРЕНИНГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В БАРЕ И РЕСТОРАНЕ· Техника работы у гостевого стола· Сервировка под меню· Подача некоторых блюд и напитков· Презентация блюд меню и напитков карты бара ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В БАРЕ (36 час.)1. Организация бара. Стационарное оборудование Организация рабочего места бармена.2. Алкогольные напитки. Классификация. Терминология этикеток. Сопроводительная документация.3. Принципы формирования, структура и содержание карты бара (КБ). 4. Хранение вина.5. Безалкогольные напитки. Кофе. Чай.6. Принципы формирования, структура и содержание коктейльной карты (КК).7. Стекло бара. Посуда. Инструменты и аксессуары. Оформление барной стойки.8. Интерактив. Речевая культура бармена. Профессиональная этика.9. Должностные обязанности бармена.10. Гигиенические требования и охрана труда.11. Отчётная документация. Сдача смены.12. Практическое занятие: технология приготовления коктейлей. Автоматизация бухучёта R-Keeper(4 час.)1. Представление меню ресторана.1.1. Структура меню.1.2. Основные характеристики блюда.1.3. Модификаторы (компоненты) блюда.2. Предварительные операции.2.1. Включение (загрузка, перезагрузка) системы.2.2. Регистрация пользователя.3. Работа со списком заказов.3.1. Работа со списком заказов в режиме бармена\официанта.3.2. Работа со списком заказов в режиме кассира.4. Работа со счётом.4.1. Открытие нового счёта.4.2. Открытие нового счёта при работе на предприятии с Дополнительными ценами (только для станций Touch Screen). 4.3. Представление счёта. Сеанс работы.4.4. Расположение на экране Touch Screen рабочих областей программы.4.5. Ввод заказа.4.6. Установка скидки\наценки.4.7. Печать предварительного чека.4.8. Получение сообщения на станции.5. Оплата счёта.5.1. Различные виды оплаты.5.2. Сообщения системы при оплате счёта.5.3. Печать фискального чека.6. Окончание работы с системой.7. Технологии, поддерживаемые системой. Особенности работы.7.1. Работа кассира в режиме fast-food.7.2. Работа бармена в режиме «быстрого чека»