Алекс Класс нн
Знания ! Уверенность ! Успех!
- +7(831)212-99-72, +7(831)414-38-08
- Алекс Класс НН, Россия, г. Н. Новгород, ул. Пушкина, дом 37, оф1
Цена со скидкой 3000 руб
Как записаться на курсы:
1. Оставить заявку на сайте или позвонить по
тел. 212-99-72, 414-38-08
2. После звонка менеджера Вам необходимо подойти к нам в студию «Алекс Класс» по адресу ул. Пушкина, 37 , заключить договор и оплатить стоимость занятий с учетом скидки, которая действует в данный момент.
Дизайнер-верстальщик (32 ак.ч)
Курс «Дизайнер-верстальщик» необходим как начинающему специалисту пре-пресса, так и дизайнеру, желающему разобраться в основных вопросах, возникающих в процессе сотрудничества с типографией. Посетив занятия в студии «Алекс Класс НН», Вы сможете работать графическим дизайнером или дизайнером – верстальщиком широкоформатной печати. Преподаватель курса – графический дизайнер- практик, верстальщик с богатым опытом работы в сфере рекламной, широкоформатной, текстильной и сувенирной печати. Он даст Вам множество полезных советов, позволяющих избежать наиболее распространенных проблем и ошибок в работе дизайнера.Курс содержит знания по колористике, основам дизайна и верстки. Разбираются аспекты рекламного законодательства, в курсе используют расширенные списки применяемых плагинов и макросов. Курс «Дизайнер-верстальщик. Практическое руководство» познакомит Вас с особенностями работы в сфере широкоформатной печати.Необходимые навыки для прохождения курса – уверенное владение программами Corel Draw,Photoshop, AdobeIllustrator(желательно).
Программа курса «Дизайнер-верстальщик. Практическое руководство»
1. Ключевые моменты дизайна
1.1. Золотое сечение, правило третей
1.2. Модульная сетка, Й. Мюллер Брокман
1.3. Пространство и информативности
1.4. Ключевые понятия колористики
1.5. Adobe Kuler
1.6. Цветовые гармонии Corel
1.7. Corel vs Illustrator – сравнительный анализ и ответ на вечный вопр
2. Законодательство и дизайн
2.1. Дисклеймер, цензура, ограничения содержания и др.
2.2. Рекламная служба города
3. Сделайте это немедленно
3.1. Как понять, чего хочет клиент, когда он сам этого не знает
3.2. Шаблоны, клипарты, mock-up файлы
3.3. Тропы
3.4. Микростоки
3.5. Работа с бренд-буком
3.6. Где взять логотипы и геральдику
3.7. «Вишневый, шоколадный, кофейный» - макет глазами клиента и допечатника
3.8. Как помочь клиенту выбрать оттенок средствами Corel Draw Практическое занятие
4. Цветопроба
4.1. Предназначение
4.2. Классификация, примеры
4.3. Применение корректирующих слоев в программе Adobe Photoshop
4.4. Цветовая розетка
4.5. Стандартные цветовые характеристики (цвета российского триколора, золото на ткани)Практическое занятие
5. Фотопривязка и превью
5.1. Создание реалистичной фотопривязки в Adobe Photoshop (трансформация, искажение, объем и др.)
5.2. Фотопривязка средствами Corel Draw (перспектива)
5.3. Правило 1 к 1
5.4. Выноски и PowerClip в Corel Draw
5.5. Размер и имя превью
5.6. «Взаимоотношения» форматов
5.7. Корректные файлообменникиПрактическое занятие
6. Технические требования
6.1. Цветовые модели и пространства (физическая суть процесса печати, почему черный – составной цвет и др.)
6.2. Подробный разбор требований различных типографий и видов производства (широкоформатная, текстильная, офсетная печать, резка, наружная реклама, шелкография и др; кривые, абрисы, закрытые пути, обрезной формат и другие ключевые понятия техтребований)
6.3. «Взаимоотношения» форматов
6.4. Проверка на соответствие техтребованиям файла в программах Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator
6.5. Соблюдайте эти правила – и процент брака будет стремиться к нулюПрактическое занятие
7. Повышение эффективности работы
7.1. Оптимизация клавиатурных сокращений
7.2. Плагины и макросы для программ Corel Draw, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, полезные для верстальщика и при подготовке макета согласно ТТ
7.3. Бонус – полезные сочетания клавиш, ускоряющие работу (смена кавычек, перевод текста в блочный и др.)
8. Ключевые понятия и термины рекламной сферы
8.1. Рекламных конструкций (баннеры, пилларсы, постеры, призматроны и др)
8.2. Виды
8.3. Ключевые понятия текстильного производства применительно к рекламной сфере
8.4. Сувенирная продукция
8.5. Обзор видов производства и печати (резка, сублимация, прямая печать, широкофоматная печать и др.)
8.6. Распечатка базовых терминов, примеры материалов
8.7. Стандартные размеры (флаг, баннер, ситик и др.)