Алекс Класс  нн

Знания ! Уверенность ! Успех!
Курсы
Школа искусств
Мастер-классы
 
дизайн ногтей, рисунок на ногтях

Цена со скидкой 31000 руб. 

Как записаться на курсы:

1. Оставить заявку на сайте или позвонить по

тел. 212-99-72, 414-38-08

2. После звонка менеджера Вам необходимо подойти к нам в студию «Алекс Класс» по адресу ул. Пушкина, 37 , заключить договор и оплатить стоимость занятий с учетом скидки, которая действует в данный момент.

Оплата за занятия вносится в два этапа: 50% при заключении договора,оставшаяся часть после 50% прохождения курса.


Управляющий               рестораном             (128 ак.ч)

I ЧАСТЬ

Как разработать концепцию ресторана и правильно выбрать место его расположения? Как придумать меню и подобрать персонал? На курсе "Организация и управление ресторанным бизнесом" опытные педагоги расскажут Вам все, что необходимо знать специалистам в этой области.Программа курса имеет практическую направленность: на занятиях подробно рассматриваются трудности, с которыми может столкнуться начинающий ресторатор, даются рекомендации по выходу из сложных ситуаций.Слушатели курса обучения менеджеров ресторанного бизнеса знакомятся с типами обслуживания, специальными формами организации питания, изучают технологию организации банкетов и многое другое.

I ЧАСТЬ (72 ак.час.)

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ

1. Столовые принадлежности. Принципы и нормы оснащения ресторана. Эксплуатация, хранение и учёт.

2. Организация работы официантов. Рабочие станции.

3. Меню ресторана. Виды, структуры, юридический аспект в оформлении меню. Меню как инструмент продаж.

4. Основные элементы обслуживания. Стандарты предприятия:

· Подготовка к обслуживанию помещений ресторана и персонала  

· Встреча, приветствие и размещение гостей  · Предложение аперитива и подача меню, карты бара  

· Приём заказа  

· Сервировка под меню  

· Подача аперитива или прохладительных напитков

· Подача блюд и напитков в соответствии с заказом  · Подача счёта  

· Прощание

5. Использование различных форм и способов обслуживания.

6. Особенности обслуживания отдельных категорий потребителей: родителей с детьми, инвалидов, пожилых людей, VIP, иностранных туристов.

7. Виды и организация обслуживания банкетов.

8. Специальные формы организации питания.

9. Сопровождение блюд алкогольными напитками. Гастрономический дуэт: блюдо+вино.

10. Интерактив. Речевая культура. Профессиональная этика обслуживающего персонала.

11. Гигиенические требования и охрана труда обслуживающего персонала.Тренинги по организации и обслуживанию в ресторанном бизнесе

· Техника работы у гостевого стола

· Сервировка под меню· Подача некоторых блюд и напитков

· Презентация блюд меню и напитков карты бара

· Технология приготовления коктейлей

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В БАРЕ

1. Организация бара. Стационарное оборудование Организация рабочего места бармена.

2. Алкогольные напитки. Классификация. Терминология этикеток. Сопроводительная документация.

3. Принципы формирования, структура и содержание карты бара (КБ).

4. Хранение вина.

5. Безалкогольные напитки. Кофе. Чай.

6. Принципы формирования, структура и содержание коктейльной карты (КК).

7. Стекло бара. Посуда. Инструменты и аксессуары. Оформление барной стойки.

8. Интерактив. Речевая культура бармена. Профессиональная этика.

9. Должностные обязанности бармена.

10. Гигиенические требования и охрана труда.

11. Отчётная документация. Сдача смены.

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ

1. Менеджер ресторана

2. Управление продажами.

3. Управление расходами.

4. Управление качеством.

5. Качество обслуживания.

6. Поиск и подбор персонала

7. Текучесть кадров.

8. Организация процесса обучения в ресторане.

9. Оценка сотрудника (ОРС)

10. Мотивация.

11. Дисциплинарная политика.

ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ

1. Задачи локального маркетинга.

2. Анализ потребностей Гостя.

3. Удовлетворение Гостя.

4. Превышение ожиданий.

5. Работа с очередью.

6. Маркетинговые мероприятия для привлечения гостей и увеличения осведомлённости о ресторане.

7. Карта торговой территории.

8. Маркетинговые мероприятия по продвижению конкурентных преимуществ ресторана.

9. Реклама внутри ресторана.

10. Маркетинговое планирование.

   II ЧАСТЬ (32 ак.ч)

ОХРАНА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

1. Организация ОТ на ПОП.

2. Функциональные инструкции по деятельности персонала.

3. Несчастные случаи на ПОП.

4. Организация стимулирования труда работников.

5. Корпоративная этика.

ОРГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВАЯ БАЗА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ.

1. Основные понятия менеджмента.

2. Организационно-правовые формы предприятий, организаций, учреждений в соответствии с Гражданским Кодексом РФ.

3. Регистрация предприятия.


4. Основные функции менеджмента.

5. Принципы организационного построения и функционирования служб

6. Управление. Виды систем управления

Взаимодействие контролирующих органов и заведения общественного питания. Нормативно-правовая база Нижегородской области.

1. Инспекции и проверки.

2. Формирование взаимоотношений.

3. Нормативно-правовая база Нижегородской области Законодательно- нормативная база в ресторанном бизнесе.

ЗАКОНЫ, НОРМЫ И ПРАВИЛА

1. Основные понятия. Правила оказания услуг. Права потребителей

2. Требования к рекламе.

3. Государственный заказ

4. Санитарные нормы и правила. Основные требования к помещениям

5. Национальные стандарты и технические регламенты .

6. Перечень основной нормативно-правовой документации в ресторанном бизнесе.

БЕЗОПАСНОСТЬ

1. Правовое обеспечение безопасности

2. Технические средства безопасности

3. Пожарная безопасность.Управление персоналом. Работа с кадрами.

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ

1. Управленческое документирование и документооборот. Документирование трудовых правоотношений.

2. Организационные документы в организациях общепита .(Правила внутреннего распорядка, Должностные инструкции, Положения о сохранении коммерческой тайны, личных персональных данных, системе оплаты труда)

3. Распорядительные документы. Оформление и регистрация приказов, распоряжений, указаний. Протокол.

4. Информационно--справочные документы. Оформление и регистрация входящей и исходящей корреспонденции (деловое письмо, электронное письмо, факс, телефонограмма, телеграмма). Акты, докладные, объяснительные записки, справки.

5. Отбор, подбор персонала. Карьера работников.    - Подбор, найм, адаптация. Корпоративная культура    - Стимулирование и мотивация    - Обучение и развитие (инвестиции в персонал)

6. Комплекс документов о приеме на работу. Трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством. Ученический договор и стажировка.

7. Оформление документов по испытательному сроку. Увольнение во время испытательного срока.

8. Комплекс документов о переводе, перемещение и совмещении должностей работников. Изменение условий труда, оговоренных обеими сторонами в трудовом договоре в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

9. Комплекс документов по аттестации и оценки персонала.

10. Комплекс документов по оформлению отпусков и командировок.

11. Комплекс документов по оформлению поощрений работников и оформлению дисциплинарных взысканий.

12. Комплекс документов по оформлению увольнений по инициативе работодателя в соответствии с ст.81 и 83 Трудового Кодекса РФ.

13. Комплекс документов по оформлению увольнений по инициативе работника ( п.3 части первой ст.77 Трудового Кодекса РФ) и соглашению сторон (п.1 части первой ст.77 Трудового Кодекса РФ), увольнение по другим основаниям.

14. Обязательные документы по учету труда и заработной плате. Личное дело и личная карточка. Документы по воинскому учету.

15. Трудовая книжка. Учет, ведение и хранение кадровой документации.

16. Материальная ответственность работников общепита и работодателей.

17. Юридические аспекты управления персоналом

18. Психологические основы управления коллективом